воскресенье, 21 июля 2013 г.

Youtube и деградация

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказывать вам о YouTube, а конкретнее - об его роликах. Многие выкладывают туда видео касающихся новостей, политики и прочего. Но я хотел бы обсудить юмор. В этом разделе представлено множество роликов, в основном о каких-нибудь смешных моментах из жизни: падениях людей (хоть над людьми и нельзя смеяться), смешных фраз, приколов и прочего. Но есть юмор, который способствует деградации, который засоряет наш мозг не нужной и совершенно бессмысленной информацией, собственно аналогично в таких роликах нет ничего смешного для нормального человека. К примеру, упал человек на улице совершенно случайно (с кем не бывает) но наши доблестные люди вместо того что бы помочь, достают из кармана свой телефон и начинают снимать видео, в последующем отправляя его на YouTube.Или же просто несут разную чепуху на камеру для того что бы привлечь внимание пользователей.

Естественно распространителем данных видео роликов являются люди у которых того самого серого вещества и не хватает - то есть школьники. В своих статьях я никого не пытаюсь, как то унизить или оскорбить, мне самому тяжело признать, что учащиеся российских школ не блещут интеллектом, причем школьные отметки по каким либо предметам не являются эквивалентом оценки человеческого интеллекта. Как-то я лазил по YouTube и смотрел различные ролики, я нашел массу роликов, где абсолютно нет никакого нормального юмора и смысла. Удивил меня не сам ролик, а количество одобряющих комментариев к нему в стиле, как в народе привыкли говорить (школоло), то есть много ошибок в тексте, тупых слов паразитов, а это значит что такие шуточки и бессмысленный (псевдо-американский) юмор получает одобрение у нашей молодежи, что очень и очень печально.
Это только оказывает малое влияние на наш народ, об остальных источниках деградации я вам напишу в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий