воскресенье, 21 июля 2013 г.

Виды девушек (личный опыт)

Сегодня я расскажу вам немного о типах девушек. Для примера я буду использовать свой личный случай. Однажды я познакомился с девушкой, все начиналось как обычно. Учитывая то, что я отличаюсь от многих парней, я проявлял девушке много внимания, постоянно ухаживал за ней, но наши отношения, (если это можно было вообще назвать отношениями) продлились не больше месяца. Естественно никаких поцелуев и секса за это время не было, по непонятным по сей день причинам девушка стала холодна ко мне. Как потом оказалось, у нее было не очень хорошее воспитание со стороны матери, потому психика была немного нарушена, собственно никаких отношений и не получилось. После этого случая я задумался над вопросом женской психологии, а точнее, я хотел узнать о ней подробнее.

Я начал знакомиться с девушками в социальных сетях, для того что бы найти будущую избранницу и собственно разобраться в женской психологии.
Первая девушка, которая меня заинтересовала, была из другого города, хотя сам я живу в Москве. Я изначально был готов к тому, что в Москве не удастся найти хорошую девушку, ибо столица гламура, пафоса и прочего. Общались мы с этой девушкой уже примерно 6 месяцев, у нее был парень с которым вместе она была всего месяца 3и, но у меня сложилось впечатление что была она с ним всю жизнь, так как отношения длились 3и месяца а расставание по сей день уже около полу-года. Парень явно ее не уважал, о чем она сама неоднократно говорила, кроме того он еще был Кавказец, я ничего не имею против этого народа но всем известно что у них “горячая кровь” и в отношениях они бывают не очень ласковы. В ходе нашего общения она сказала, что не достойна меня, ибо таких людей как я на свете мало, а она достаточно грубая девушка. Собственно я не понимаю, почему она решила что не достойна меня, но общение дальше не задалось. Мы стали реже переписываться, а в последний раз она вовсе начала грубо мне отвечать, после чего я решил больше не писать ей.

После этого я общался с другими девушками, но там не о каких отношениях даже разговор не заходил. Попадались девушки из Москвы, которым нравился, но я пытался от них отстраниться, так как у данных девиц в свои 16+ лет был колоссальный опыт не только в отношениях, но и в сексе, что меня как нормального и приличного парня не устраивало и не устраивает по сей день. Такие девушки попадались мне достаточно часто, так же общался с депрессивными, они говорили о том, что их никто не любит и не ждет, в общем, сплошные сопли. Несколько раз отдаваться парням, которые хотят только секса это слишком, одна ошибка должна учить людей как нельзя поступать, а не целая система ошибок.

Следующая девушка, с которой я общался, уже имела опыт в отношениях и сексе, и так же как в 90% случаях ей просто воспользовались, но что мне больше всего понравилось, она действительно сожалела о том, что потеряла девственность в отличие от других. На внешность приятная девушка, по общению очень позитивная, любит котиков (животных), женщина кошка, не иначе. И все бы хорошо, но она в отношениях, причем с этим парнем они уже расставались и снова сошлись. Я не могу судить о человеке, которого не знаю, но если люди уже ссорились или у них был конфликт, который привел к разлуке, такие отношения и в последующие разы приведут к тому же. Ну и как я уже говорил 90% парней в возрасте от 15 до 25 лет, не строят никаких серьезных отношений, но не одна девушка, как правило, не может устоять перед словами, которыми пользуются парни, для достижения сами знаете чего. Она очень доверчива, что может ее еще не раз подставить, но она лучшая, что я встречал за этот период времени.

Вывод: За определенный отрезок времени я общался со многими девушками. Кто-то из них уже никогда не сможет сломать свои стереотипы и строить хорошие отношения, привязанность к сексу и к непостоянным отношениям оставляют ничтожную надежду на то, что они смогут создать семью, которая будет примером для всех. Кто-то еще только находиться на этом пути, и отдаётся первому попавшемуся красавчику. Кто-то пытается найти хорошего парня, но не может, так как их просто ничтожное количество. Кто-то уже состоит в отношениях и думает, что в будущем ее ждет семья и дети, даже не подозревая о том, что ее вторая половинка думает совсем о другом.

Для себя я получил много опыта, который буду использовать в будущем для общения, что очень хорошо. Мне не плевать на проблемы людей, потому так же получил негативные эмоции, от наличия того факта что девушками пользуются очень часто только ради удовлетворения своих желаний, то есть был разочарован в парнях. Признаться честно в девушках я даже больше разочаровался, многие меняют хороших парней на придурков, от чьих действий страдают, для них сейчас приоритетней плохие парни, чем хорошие, как многие говорят “С ними веселее”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий